Доставка по Москве
и всей территории РФ
Пн-Пт: с 10:00-17:00
Сб-Вс: выходной

N4532530 PBD-1032-1013 Дренаж OLYMPUS

        string(0) ""

    
Цена по запросу
В наличии

Характеристики

Символьный код: PBD-1032-1013

Характеристики: Количество (шт в уп.) 1
Мин. ø рабочего канала 3,7 мм
Длина между лепестками 130 мм
Размер стента 10 Fr.
Область применения Дуоденоскопия

Наименование товара: PBD-1032-1013 Дренаж

Описание: PBD-1032-1013 - Стент предназначенный для однократного применения, согнутый в проксимальной части (с дуоденальным изгибом) с диаметром 10 Fr. (3,3 мм), длиной между лепестками 130 мм для канала 3,7 мм, разрабатываемый из EVA, совмещает в себе максимальную эластичность и жесткость. Коническая форма дистального конца производит введение в желчный проток легким, одновременно за счёт присутствия клапанов и боковых отверстий увеличивается надежность и снижается вероятность сдвига

Артикул товара:N4532530


PBD-1032-1013 - Стент предназначенный для однократного применения, согнутый в проксимальной части (с дуоденальным изгибом) с диаметром 10 Fr. (3,3 мм), длиной между лепестками 130 мм для канала 3,7 мм, разрабатываемый из EVA, совмещает в себе максимальную эластичность и жесткость. Коническая форма дистального конца производит введение в желчный проток легким, одновременно за счёт присутствия клапанов и боковых отверстий увеличивается надежность и снижается вероятность сдвига
Характеристики
Символьный код PBD-1032-1013
Характеристики Количество (шт в уп.) 1
Мин. ø рабочего канала 3,7 мм
Длина между лепестками 130 мм
Размер стента 10 Fr.
Область применения Дуоденоскопия
Наименование товара PBD-1032-1013 Дренаж
Описание PBD-1032-1013 - Стент предназначенный для однократного применения, согнутый в проксимальной части (с дуоденальным изгибом) с диаметром 10 Fr. (3,3 мм), длиной между лепестками 130 мм для канала 3,7 мм, разрабатываемый из EVA, совмещает в себе максимальную эластичность и жесткость. Коническая форма дистального конца производит введение в желчный проток легким, одновременно за счёт присутствия клапанов и боковых отверстий увеличивается надежность и снижается вероятность сдвига